Женщина, 33 года,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2012 г. |
Ташкентский Государственный Педагогический Университет им.Низами, г. Ташкент Факультет: Дефектология |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы:
• Январь 2010 г. – июнь 2012 г. Подготовка к школе на дому.
Обучение чтению, начальным математическим
навыкам, письму, развитие мелкой моторики,
обогащение словарного запаса и т.д.
• Январь 2012 г. – июнь 2012 г. Помощник воспитателя в частном ДОУ.
Ведение документации, разработка планов занятий, подготовка раздаточного материала для занятий, проведение занятий, выполнение режимных моментов, подготовка и проведение запланированных праздников, работа с родителями.
• Июнь 2012 г. – ноябрь 2013 г. Приходящая почасовая няня.
Организация досуга ребенка, прогулки, общее развитие словаря, чтение книг.
• Июнь 2012 г. – ноябрь 2013 г. Няня на дому.
Занятие с ребенком начальной школы. Выполнение домашних заданий, закрепление пройденного материала, улучшение графомоторных навыков, развитие памяти, внимания, мышления.
• Декабрь 2013 г. – май 2014 г. Дефектолог в ДОУ.
Ведение необходимой документации, обследование детей в логопункте, индивидуальные и групповые занятия по постановке звуков, работа с родителями.
• Январь 2014 г. – мая 2014 г. Подготовка детей к школе в специализированном центре.
• Август 2014 г. – апрель 2016 г. Дефектолог в ДОУ.
Ведение документации, разработка планов занятий, проведение групповых занятий по логоритмике, развитию речи, постановке и закреплению звуков, проведение индивидуальных занятий, подготовка и проведение запланированных праздников, работа с родителями, участие в районных и городских занятиях направленных на улучшение профессиональных навыков.
• Сентябрь 2014 г. – апрель 2016 г. Подготовка детей к школе в специализированном центре.
Июль 2016 г. по настоящий момент Индивидуальный предприниматель.
• Основные направления в работе.
1. Развитие связной речи;
2. Развитие мелкой моторики пальцев рук (пальчиковая гимнастика)
3. Развитие моторики речевого аппарата (артикуляционная гимнастика)
4. Развитие мимической мускулатуры
5. Дыхательная гимнастика
6. Формирование правильного звукопроизношения (постановка звуков,
автоматизация в изолированном произнесении, в слогах, словах, фразах, свободной речи)
7. Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа
8. Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи
9. Развитие психических процессов (развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления)
10. Логопедический массаж (по показаниям)
11. Постановка голоса и развитие просодического компонента речи.
12. Занятия по коррекции письма и чтения (дисграфия, дислексия)
13. Развитие графомоторного навыка
14. Формирование предпосылок учебной деятельности.
15. Развитие элементарных математических представлений (количественный и порядковый счет, соотношение предметов, цифры, состав числа, арифметические действия, временные характеристики и т.д.).
16. Обучение грамоте. Чтение.
• Технологии и методики используемые в работе:
• изо-терапия
• кинезитерапия,
• гидрогимнастика,
• различные виды логопедического массажа,
• суджок-терапия,
• гимнастика Стрельниковой,
• фитотерапия,
• ароматерапия,
• музыкотерапия
• сказкотерапия,
• песочная терапия,
• различные модели и символы,
• активно внедряются в коррекционно-развивающий процесс мультимедийные средства коррекции и развития,
Прочие сведения о себе, комментарии:
Ответственность, любовь к детям, внимательность, доброжелательность, аккуратность, пунктуальность, терпеливость, отзывчивость, эмоциональная устойчивость, трудолюбие.